Ремонт топливного с помощью аргонной сварки

Ремонт топливного бака происходит с применением аргоновой сварки. Основным способом устранения повреждений для топливного бака служат заплатки. Поскольку, топливные баки большинства автомобилей изготовлены из алюминия, то и заплатки наносятся тоже алюминиевые. Заплатка устанавливается надёжно, это позволяет топливному баку прослужить ещё достаточно долго.

ZIKNJt1wFVcwat9hcoVhF8

Комментарии (2) на “Ремонт топливного с помощью аргонной сварки”

  • В результате глубокого проплавления резко возрастает доля основного металла, участвующего в формировании сварного шва, но при этом требуется соблюдать точность при сборке деталей под сварку и ведении горелки по стыку. Для сплавов из алюминия необходимо питание плазменной дуги переменным током.

  • В результате глубокого проплавления резко возрастает доля основного металла, участвующего в формировании сварного шва, но при этом требуется соблюдать точность при сборке деталей под сварку и ведении горелки по стыку. Для сплавов из алюминия необходимо питание плазменной дуги переменным током.

Оставить комментарий