Сварка аргоном

В наше время на каждого жителя страны по статистики приходится около двух автомобилей. А как известно автомобили по большей части состоят из металла.
Одним из основных металлов является алюминий. Это связано с его свойствами: прочность и легкость. А как известно что даже самые прочные изделия могут ломаться.
В этот момент на помощь и приходит сварка аргоном. Этот вид сварки вот уже несколько лет является самым востребовательным. Это связано со следующим: аргонно дуговая сварка способна сваривать самые капризные и тяжело свариваемые металлы.
Сварные швы отличаются высокой прочностью и долговечностью. К тому же выглядят красиво и эстетично и практически не требуют дополнительной обработки.
Сварка аргонном самый чистый вид сварки. Связано это с тем, что она не оставляет после себя шлаков на свариваемых поверхностях и нет привычных искр, как например при сварке электродами.

Комментарии (2) на “Сварка аргоном”

  • При точечной сварке детали зажимаются в электродах сварочной машины или специальных сварочных клещах. После этого между электродами начинает проткать большой ток, который разогревает металл деталей в месте их контакта до температур плавления. Затем ток отключается и осуществляется «проковка» за счёт увеличения силы сжатия электродов. Металл кристаллизуется при сжатых электродах и образуется сварное соединение.

  • Аргон – это инертный одноатомный газ, который в процессе сварки не вступает в реакцию с расплавленным металлом в зоне действия дуги. Так как аргон значительно тяжелее воздуха, то сварочная ванна является полностью изолированной от воздействия кислорода во время сварочного процесса.

Оставить комментарий